Каждой компании или индивидуальному предпринимателю с момента регистрации необходимо вести бухгалтерский учет и сдавать вовремя отчетность. Данные услуги очень выгодны для компаний с численностью персонала до 20 человек и выручкой до 1 млн. руб. в месяц. Как правило, нанимать высококвалифицированного бухгалтера для таких компаний дорого, но вести бухгалтерский и налоговый учет необходимо, и более того, делать это нужно правильно.

     Бухгалтерский аутсорсинг – это передача ведения бухгалтерского учёта предприятия специализированным фирмам. Это позволяет компании сконцентрироваться на собственном бизнесе, минимизировать финансовые затраты. При этом Вы получаете ряд преимуществ для Вашего бизнеса:

  

     Для Вас:

 

 

Стоимость для юр. лиц на УСН (6% и 7%)

Количество операций *

Стоимость (рублей в месяц)

УСН 6% (доходы)

УСН 7% (доходы-расходы)

услуги

торговля

произв.

услуги

торговля

произв.

Операций нет

2500р (в квартал)

2500р (в квартал)

1-49

7 000

8 000

9 000

8 000

9 000

10 000

БАЗОВАЯ СТАВКА

БАЗОВАЯ СТАВКА

50-99

9 000

10 000

11 000

10 000

11 000

12 000

100-149

12 000

13 000

14 000

13 000

14 000

15 000

150-199

15 000

16 000

17 000

16 000

17 000

18 000

200 и более

15 000+c

16 000+c

17 000+c

16 000+c

17 000+c

18 000+c

 

Стоимость для юр. лиц на ОСНО и ЕНВД

Количество операций *

Стоимость (рублей в месяц)

ОСНО

 

ЕНВД

услуги

торговля

произв.

Операций нет

3000р (в квартал)

1-49

9 000

9 500

10 000

5 000

БАЗОВАЯ СТАВКА

БАЗОВАЯ СТАВКА

50-99

10 000

11 000

12 000

8 000

100-149

14 000

15 000

16 000

10 000

150-199

18 000

19 000

20 000

14 000

200 и более

18 000+c

19 000+c

20 000+c

14 000+c

c - 50 рублей за 1 операцию свыше 200

 

Стоимость обслуживания для ИП (рублей в месяц):

Кол-во операций *

Без учета сотрудников

ЕНВД

УСН 6%

УСН 7%

ОСНО

Нулевая отчетность (деятельности нет)

2 000 руб.

/квартал

2 500 руб.

/квартал

3 000 руб.

/квартал

1-49

4 000

4 000

5 000

8 000

БАЗОВАЯ СТАВКА

50-99

6 000

6 500

7 500

10 000

100-149

8 000

9 000

10 000

14 000

150 и более

8 000 + с

9 000 + с

10 000 + с

14 000 + с

 

c - 50 рублей за 1 операцию свыше 150

 

*под операцией мы понимаем:

1 операция  – это формирование бухгалтерских проводок на основании предоставленных первичных документов (актов, накладных, платежных поручений и т. д.).

В  стоимость обслуживания включено:

1. Ведение бухгалтерского учета и налогового учета в системе «1С» по предоставляемым Заказчиком следующим документам: выписки с расчетных, валютных счетов, кассовые документы, документы по движению товарно-материальных ценностей, счета, счета-фактуры, договоры, акты, прочие документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности;

2. Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанные непосредственно с деятельностью Заказчика;

3. Только для ООО. Расчет заработной платы 1-го сотрудника (директора), начисление налогов и взносов;

4. Составление и сдача отчетности в ФНС и фонды (ПФР, ФСС, РосСтат).

Дополнительные услуги

Стоимость, руб.

Расчет заработной платы за 1 чел.

500

Стоимость услуги по ведению банк-клиента

2500 руб/мес

Совмещение видов деятельности, на один из которых распространяется ЕНВД

+30%1

Наличие ККМ

+25%1

Наличие внешнеэкономической деятельности

+50%1

Ведение учета ГСМ по одному автомобилю

1500 руб/мес

Разблокировка расчетного счета

5000 рублей

Заполнение единой (упрощенной) налоговой декларации (без подачи в МИФНС)

1500 руб/шт

Заполнение декларации 3-НФДЛ (без подачи в МИФНС)

2500 рублей

1 к базовой стоимости.

 

Дополнительные бонусы

Стоимость, руб.

Разработка учетной политики (при зак. дог на 12 мес.)

БЕСПЛАТНО

Составление первичной документации

БЕСПЛАТНО

Проведение сверок расчетов с контрагентами (1 сверка)

БЕСПЛАТНО

Сверка расчетов с ФНС за 1 год

БЕСПЛАТНО *

* - при наличии электронной отчетности

  На главную