«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через Интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.

Сервис первым в России предложил пользователям многие инновационные решения, благодаря которым смог уйти далеко вперёд от конкурентов.

Узнать больше о компании и при желании зарегистрироваться можно на сайте: www.moedelo.org

Он включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Сегодня основные преимущества сервиса на рынке – это:

С интернет-бухгалтерией пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».

По данным на февраль 2014 года число пользователей сервиса составило более 500 000 пользователей.

Ежемесячная абонентская плата составляет от 540 до 4500 рублей в зависимости от тарифа. Это позволяет значительно сократить издержки на ведение бухгалтерии.

Основные функции сервиса:

1.     Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета, без бухгалтерского образования;

2.     Круглосуточный доступ. Вы не привязаны к одному компьютеру – можете работать с любого устройства из любой точки мира;

3.     Отчетность и налоги. Сервис напомнит сроки, поможет рассчитать налоги и взносы, сформировать и отправить всю необходимую отчетность через Интернет. Также поможет проверить контрагента и свериться с налоговой;

4.     Документы и операции. Создавайте и контролируйте счета, акты, накладные и другие документы, нанимайте сотрудников и выплачивайте зарплаты, а сервис поможет всё рассчитать и отразить в учёте;

5.     Комплекс услуг. Интеграция с банками-парнерами, доступ к законодательству, аналитика бизнес-процессов и обучение позволят эффективно развивать и контролировать бизнес;

6.     Бесплатные консультации экспертов и круглосуточная техническая поддержка.

Тарифы сервиса:

 

Тарифы

Отчетность в ФНС

УСН+ЕНВД «Без сотрудн

УСН+ЕНВД «До 5 сотрудн

УСН+ЕНВД «Максим

Стоимость, 1 месяц

333 p.

777 p.

1222 p.

1499 p.

Форма собственности

ИП

ИП / ООО

ИП / ООО

ИП / ООО

Схема налогообложения

УСН и/или ЕНВД

УСН и/или ЕНВД

УСН и/или ЕНВД

УСН и/или ЕНВД

Число сотрудников

ИП без сотрудников

ИП без сотр. или ООО только с директором

до 5 при подключении

до 100

Расчёт налогов и взносов

Нет

Да

Да

Да

Формирование и отправка отчётов

только ЕНВД и/или нулевые УСН

Да

Да

Да

Электронная подпись в облаке

Да

Да

Да

Да

Счета, акты, накладные, договоры

Нет

Да

Да

Да

Зарплата и кадры

Нет

Только для директора

Да

Да

Обмен данными с банками

Нет

Да

Да

Да

Консультации экспертов

Нет

Да

Да

Да

Более 2000 нетиповых форм док-тов

Нет

Да

Да

Да

Склад

Нет

Да

Да

Да

Доступ для сотр-ков

Нет

Нет

Да

Да

Бизнес-аналитика

Нет

Да

Да

Да

 

Остались вопросы? Звоните по телефону: (812) 980-92-81

 

На главную